Аниме и манга
|
|
gotich |
Дата: Понедельник, 14 Июля 2008, 05:49:43 | Сообщение # 1 |
| ...:::Аниме и манга:::... Рассказываем о своих любимых аниме. самое любимое это GTO, Elfen Lied, Berserk, Last Exile, Love Hina, Air Gear. манга Berserk, Air Gear, Gantz и Бремен.
|
|
| |
Schwarzer-Kaiser |
Дата: Понедельник, 14 Июля 2008, 10:45:35 | Сообщение # 2 |
BOP-B-3AKOHE
Ранг:
Раса: Vampire
Клан: Schwarzer Kaiser Reich
Сообщений: 8761
[ 38 ]
|
| У мну Guyver, Школа убийств (вроде так), Евангелион гы Final Fantasy... Особенно многа не посмотришь - инет - траффик выкачать никак, друзей у кого мона взять - нету
- У меня нет средств содержать совесть. - - Рожден для мук, в счастье не нуждаюсь! -
|
|
| |
Violence |
Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2008, 03:26:30 | Сообщение # 3 |
Princessik
Ранг:
Раса: Werewolf
Клан: Bite555
Сообщений: 98
[ 20 ]
|
Награды за хорошую репутацию:
|
| Я мало что смотрела, но мне нравятся практически все фильмы Миядзаки и студии Гибли. Из многосерийных я смотрела только "Когда плачут цикады", "Эльфийскую песнь"(отрывками смотрела по тв) и "Lovely Complex".
|
|
| |
Dominion |
Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2008, 03:39:50 | Сообщение # 4 |
Злобненький Зубастенький Кровопивец
Ранг:
Раса: Vampire
Клан: Schwarzer Kaiser Reich
Сообщений: 2282
[ 28 ]
|
| ой... вот и придется мне палиться что я анимешник))) самые лучшие и любимые наверное : Hellsig , Ghost in the shell(сериал больше понравился чем полнометражки) , Full Metal Alchemist Vampire Knight , Full Metal Panic Vampire Hunter D , Fantastic Days есть еще множество разного аниме , но мне понраились именно эти... кто то будет орать что Elfen Lied или Death Note - шедевры , я скажу честно непонравилось... кто-то мне говорил что Gantz - хороший мульт , посмотрел - оказалось гадость... есть еще множество мультов без особой смысловой нагрузки : Ikkitousen , Rosario + Vampire и т д... их можно посмотреть с целью отдохнуть и расслабить мозг... еще улыбнуло местами аниме GTO... неплохой мульт))) смотрел и Trinity Blood , WhitchBlade , Naruto , Bleach , GunGrave , Девочка опередившая время , Берсерк , Х , Евангелион , Ragnarok ... Но все же самыми лучшими были эти два мульта (сериалы) : Hellsing и Ghost in the Shell (Stand Alone Complex)
Ушел будить Ктулху, буду поздно...
Жестокий мир, глупые люди. Никто не поймёт, но каждый осудит...
Я такой какой я есть... Всё что у меня осталось это кулаки,совесть и честь.
|
|
| |
Violence |
Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2008, 03:51:43 | Сообщение # 5 |
Princessik
Ранг:
Раса: Werewolf
Клан: Bite555
Сообщений: 98
[ 20 ]
|
Награды за хорошую репутацию:
|
| Dominion, я тоже не очень поняла почему многим так "Эльфийская песнь" понравилась, я же осталась без особых впечатлений. Да, "Девочка, покорившая время" мне тоже понравилось и ещё "5 сантиметров в секунду" тоже хороший и добрый мультик
|
|
| |
Dominion |
Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2008, 03:55:39 | Сообщение # 6 |
Злобненький Зубастенький Кровопивец
Ранг:
Раса: Vampire
Клан: Schwarzer Kaiser Reich
Сообщений: 2282
[ 28 ]
|
| Violence, ну я просто не стал перечислять все просмотренное аниме... перечислил только то что люди слышали и про что обычно говорят... песнь - жестокое аниме без смысла , много крови и усе... та же девочка - доброе аниме , посмотрев которое на душе становится тепло и уютно... правда местами чуть меня мужика в 21 год чуть на слезы не пробило... а вообще всем советую призрака в доспеах посмотреть... хорошее аниме , про будущее... причем как мне видится не очень далекое...
Ушел будить Ктулху, буду поздно...
Жестокий мир, глупые люди. Никто не поймёт, но каждый осудит...
Я такой какой я есть... Всё что у меня осталось это кулаки,совесть и честь.
|
|
| |
jaguarka |
Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2009, 19:39:33 | Сообщение # 7 |
| мне очень очень понравилась : тетрадь смерти ... не реально крутое аниме =))) ещё "школа убийц" крута ... потом жена посоветовала посмотреть "чёбиты" , мне понравилось но на ФТП нет а с нета смотреть не очень удобно ((( ...
|
|
| |
Dominion |
Дата: Понедельник, 16 Февраля 2009, 14:21:07 | Сообщение # 8 |
Злобненький Зубастенький Кровопивец
Ранг:
Раса: Vampire
Клан: Schwarzer Kaiser Reich
Сообщений: 2282
[ 28 ]
|
| недавно пересмотрел первый и посмотрел второй сезон школы убийц - вот это реально интересное , трогательное и я б даже сказал душевное аниме... местами конечно очень грустно , жалко девчонок , но в целом произвело очень сильное впечатление кто не видел - очень советую посмотреть)
Ушел будить Ктулху, буду поздно...
Жестокий мир, глупые люди. Никто не поймёт, но каждый осудит...
Я такой какой я есть... Всё что у меня осталось это кулаки,совесть и честь.
|
|
| |
Zael-Apollo |
Дата: Понедельник, 16 Февраля 2009, 17:38:12 | Сообщение # 9 |
Kampai, Midorirei no Ou
Ранг:
Сообщений: 235
[ 9 ]
|
Награды за посты:
|
| просто фан Bleach'a... всего Блича..... обожаю Weiss Crois, в частности Шульдиха и Фарфа конечно
Octava Espada
|
|
| |
Dominion |
Дата: Вторник, 17 Февраля 2009, 01:11:16 | Сообщение # 10 |
Злобненький Зубастенький Кровопивец
Ранг:
Раса: Vampire
Клан: Schwarzer Kaiser Reich
Сообщений: 2282
[ 28 ]
|
| Quote (Zael-Apollo) просто фан Bleach'a... всего Блича..... обожаю Weiss Crois, в частности Шульдиха и Фарфа конечно все никак не нахожу времени начать смотреть Блич... там серий наверное не меньше чем в наруто... может к лету все таки посмотрю) если время будет...
Ушел будить Ктулху, буду поздно...
Жестокий мир, глупые люди. Никто не поймёт, но каждый осудит...
Я такой какой я есть... Всё что у меня осталось это кулаки,совесть и честь.
|
|
| |
Zael-Apollo |
Дата: Вторник, 17 Февраля 2009, 01:14:38 | Сообщение # 11 |
Kampai, Midorirei no Ou
Ранг:
Сообщений: 235
[ 9 ]
|
Награды за посты:
|
| Dominion, там уже 205 серий, включая филеры, посмотри, проникнешься, это даааааа )))))
Octava Espada
|
|
| |
Dominion |
Дата: Вторник, 17 Февраля 2009, 01:23:56 | Сообщение # 12 |
Злобненький Зубастенький Кровопивец
Ранг:
Раса: Vampire
Клан: Schwarzer Kaiser Reich
Сообщений: 2282
[ 28 ]
|
| Zael-Apollo, да я начинал смотреть , хороший мульт... просто времени нету...((( кстати не посоветуешь что-нить короткое и смешное из аниме посмотреть для поднятия настроения...
Ушел будить Ктулху, буду поздно...
Жестокий мир, глупые люди. Никто не поймёт, но каждый осудит...
Я такой какой я есть... Всё что у меня осталось это кулаки,совесть и честь.
|
|
| |
Zael-Apollo |
Дата: Вторник, 17 Февраля 2009, 01:30:20 | Сообщение # 13 |
Kampai, Midorirei no Ou
Ранг:
Сообщений: 235
[ 9 ]
|
Награды за посты:
|
| Quote (Dominion) короткое и смешное из аниме посмотреть для поднятия настроения... первый сезон Weiss Crois - это пипец ))))
Octava Espada
|
|
| |
Dominion |
Дата: Среда, 13 Января 2010, 22:36:09 | Сообщение # 14 |
Злобненький Зубастенький Кровопивец
Ранг:
Раса: Vampire
Клан: Schwarzer Kaiser Reich
Сообщений: 2282
[ 28 ]
|
| ух... давно я сюда не заходил... итак я таки посмотрел, а чего не было прочитал мангу, перечисляю: Bleach - лучше читать мангу, т к сериал очень сильно растянут, есть несоответствия и озвучка очень часто посто убивает, но в целом твердая 4,2 из 5) Hitman Reborn - аналогично предыдущему, лучше читать мангу, т к серии очень часто несоответствуют, и озвучка так себе, итого 4,2 из 5) Rosario + Vampire - первый сезон сериала нормальный, второй ужасный, т к несоответствует манге вообще, вывод второй сезон лучше читать, да и первый тоже) 4,5 из 5) Hellsin Ova - серии снимаются точно по томам манги, жестко, цинично, кроваво , но захватывающе, смотреть и читать всем) (сейчас в нете можно найти 7 овашек и всю мангу на русском) 5 из 5))) тетрадь смерти я таки тоже осилил, но не впечатлило... разве что саундтреки неплохие... 3,3 из 5. ну и как я уже писал обязательными к просмотру являются: Ghost in the Shell (1-й фильм и оба сезона сериала, а также 3-й фильм); Gunslinger Girls(школа убийц, очень хорошее аниме), и TV серии Hellsing (их всего 13), ну и цельнометалического алхимика конечно) а любители посмеяться могут посмотреть Full Vetal Panic Fumoffu) - это что то типо филлеров к серии, но очень смешные)
Ушел будить Ктулху, буду поздно...
Жестокий мир, глупые люди. Никто не поймёт, но каждый осудит...
Я такой какой я есть... Всё что у меня осталось это кулаки,совесть и честь.
|
|
| |